+7499-400-27-56; 8-965-403-35-77; E-mail: expresoil@mail.ru; 4002756@bk.ru

 
 
 


Яндекс.Метрика Рейтинг Сайтов ДОСКИ.РУ промышленная доска объявлений России Гидравлическое масло ТНК-Гидравлик МегаДоски Дорус.ру - Объявления Москва

Смазки для авиации

Главная \ Смазки для авиации

Напишите какие смазки Вам надо и мы обязательно ответим: expresoil@mail.ru или 8-499-400-27-56

Авиационные смазки:

 ВНИИНП-286 (ТУ 38.101181-77) - масла гидрокрекинга и гидроизомеризации, загущенные литиевым мылом стеариновой кислоты и кислот гидрированного касторового масла; содержит антиокислительную и противозадирную присадки. Обладает низкой коллоидной стабильностью, высокими механической стабильностью и водостойкостью, превосходит все другие смазки для гироскопов по морозостойкости. Работоспособна при температуре -60...+120°С. Область применения: подшипники ротора гироскопа. Заменитель - ВНИИНП-274.

Смазка Атланта ВНИИНП-254 (ТУ 38.1011048-85) - основные эксплуатационные характеристики: морозостойкая, высокие противозадирные характеристики, механическая и коллоидная стабильности и водостойкость. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и температуре -60...+150°С. Область применения смазки ВНИИНП-254: узлы трения скольжения, работающие при высоких знакопеременных нагрузках, игольчатые и винтовые механизмы.

Сапфир (ВНИИ НП-261) - применяется для конических роликовых подшипников ступиц колёс шасси летательных аппаратов ТУ 38.1011051-87 Работоспособна при температуре от -60°С до +150°С, кратковременно до 200°С.

Эра (ТУ 38.101950-83) - область применения смазки Эра: подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи систем управления самолетов.

СЭДА (ТУ 38.1011242-89) - применяется для смазки подшипников качения электрических машин (электрогенераторов, стартер-генераторов) летательных аппаратов. Работоспособна при температуре от -60°С до +180°С.

Смазка №9 (ТУ 38 001116-73) - работоспособна при температуре -60...+80°С. Область применения: специфические узлы трения.

 НК-50 (ТУ 38.10111219-95) - авиационная смазка; масло МС-20, загущенное натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот, содержит коллоидный графит. Основные эксплуатационные характеристики смазки НК-50: низкие водо- и морозостойкость. Работоспособна при температуре -15...+120°С. Область применения смазки НК-50: подшипники ступиц шасси самолетов.

Старт (ТУ 38 401204-81) Работоспособна при температуре -40...+140°С. Область применения смазки Старт: подшипники скоростных шпинделей.

Униол-2М-2 (ТУ 38.5901243-92) - работоспособна при температуре -30...+160°С. Область применения смазки Униол-2М-2: узлы трения металлургического и горнодобывающего оборудования с системами централизованной подачи смазки.

ПФМС-4С (ТУ 6.02.917-79) - работоспособна при температуре -30...+300°С, кратковременно до +400°С. Область применения смазки: авиационные узлы трения, тихоходные подшипники качения, винтовые шариковые передачи, резьбы.

ОКБ-122-7 - применяется для смазывания подшипников авиационных электромашин и координатно-расточных станков, прецизионные подшипники, точные механизмы, электромашины. Работоспособна при -40...+100°С. Многоцелевая, консервационная.

Циатим-221 (ГОСТ 9433-80) - работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от - 60 до + 150oС. Область применения: подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.

Циатим 201(ГОСТ 6267-74) - работоспособна при температуре от - 60 до + 90oС. Область применения смазки Циатим 201 : Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.