+7499-400-27-56; 8-965-403-35-77; E-mail: expresoil@mail.ru; 4002756@bk.ru

 
 
 


Яндекс.Метрика Рейтинг Сайтов ДОСКИ.РУ промышленная доска объявлений России Гидравлическое масло ТНК-Гидравлик МегаДоски Дорус.ру - Объявления Москва

Авиационные масла

Главная \ Масла и смазки \ Авиационные масла

МАКСОЙЛ-АВИА зарекомендовал себя как надёжный партнёр в комплектации и поставках отечественных и зарубежных Горюче-смазочных материалов, авиатоплива и топлива для наземной техники, в том числе авиационных масел:

ТСгип (ТУ 38.1011332-90) -  применяется для элементов трансмиссии вертолётов.

Маслосмесь СМ-4,5 (ТУ 0253-007-39247202-96) - смесь авиационных масел МС-8П и МС-20 в соотношении 75:25 (мас. доля %). Предназначена для применения в самолетах Ан-12, Ан-22, Ан-24,         Ан-30, Ан-32, Ил-18.  с турбовинтовыми двигателями типа АИ-20, АИ-24. Вязкость кинематическая при 50°С, мм2/с: 4.

СМ-8 (ТУ 0253-001-49878493-2005) - применяется в вертолетах МИ-6 и МИ-8 для зимней эксплуатации. 50 % (мас. доля)

СМ-9 (ТУ 0253-001-49878493-2005) - применяется в редукторах хвостовой трансмиссии вертолетов в зимних условиях.

СМ-11,5 (ТУ 0253-001-49878493-2005) - применятеся в вертолетах МИ-6 и МИ-8 для летней эксплуатации до температуры -10 °С. 75 % (мас. доля).

СМ-50/50 (ТУ 0253-001-49878493-2005) - представляет собой смесь масел АМГ-10 (50% объема) и ТСгип (50% объема).Применяют для шарниров втулок винтов и агрегатов трансмиссии вертолётов.

Б3-В (ТУ 38.101295-85) -  применяется в газотурбинных двигателях, редукторах вертолётов и другой технике с температурой масла на выходе из двигателя до 200°С.

ЛЗ-240 - рекомендуется для использования в тех же двигателях, в которых применяется масло Б-ЗВ.

ВНИИ НП-50-1-4ф (ГОСТ 13076-86)- синтетическое диэфирное масло с присадками, повышающими противоизносные свойства и термоокислительную стабильность.Применяется в авиационных турбореактивных двигателях самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя до 175°С (самолеты гражданской авиации Ил-96-300, Ту-204, Як-42, Ан-74, Ан-124 'Руслан', самолеты военной авиации Ан-72, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, Су-15, Су-17, Су-20, Су-24, Су-25, Су-27, Ту-22, вертолеты Ми-26).Используется в турбохолодильниках систем кондиционирования ЛА, а также в авиационных газотурбинных двигателях газоперекачивающих агрегатов.

Масло ВНИИ НП-5-1-4у (ТУ 38.401-58-12-91) - Содержит более эффективную композицию присадок, чем композиция присадок, входящих в состав масла ВНИИ НП-50-1-4ф, что позволяет повысить термоокислительную стабильность масла до 200°С с перегревом до 225°С при сохранении отличных низкотемпературных (возможность применения до -60°С) и других эксплуатационных свойств.
Масло ВНИИ НП-50-1-4у совмещается с маслом ВНИИ НП-50-1-4ф во всех отношениях, не требует замены резин и конструкционных материалов и может быть применено на существующей перспективной технике. Масло ВНИИ НП-5-1-4у применяется в авиационных турбореактивных двигателях самолетов: гражданской авиации - Ил-96-300, Ту-204, Як-42, Ан-74, Ан-124 'Руслан', военной авиации - МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29, Ан-72, вертолеты Ми-26.

ВТ-301 - применяется в газотурбинных двигателях с температурой масла на выходе из двигателя до 250-280 °С. 

ВО-12  (ТУ РМ-80-4-95) - всесезонное масло для осевых шарниров втулок винтов вертолетов. Работоспособно при температуре от +60 до -50°С. Ми-2, Ми-8, Ми-17, Ми-6, Ми-10, Ми-24, Ми-35,          КА-27, КА-29, КА-32

МГД-14М - предназначено для смазывания двигателей и компрессорной части газомотокомпрессоров типов 8ГК, 8ГКМ, 10ГКМ, 10ГКН и аналогичных им агрегатов, работающих на природном газе. Это масло применимо и в циркуляционной, и в лубрикаторной смазочных системах газомотокомпрессоров.

ИПМ-10 (ТУ 38.101299-90) - работоспособно в интервале температур от -50 до +200 °С. Применяют в теплонапряженных газотурбинных двигателях военной и гражданской авиации с температурой масла на выходе из двигателя до 200 °С, а также в авиационных турбохолодильниках в качестве унифицированного copra масла и в других агрегатах, в частности, в газоперекачивающих агрегатах с приводом от авиационного двигателя.

МК-8 -применяется в газотурбинных двигателях авиационной и наземной техники с рабочей температурой до 125°С, а также для консервации топливной аппаратуры.

МК-8п - предназначены для газотурбинных двигателей (1ТД) дозвуковых и сверхзвуковых самолетов. Используют в составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 (в соотношении 25:75, 50:50, 75:25) в турбовинтовых двигателях, а так же для консервации маслосистем авиационных двигателей. Применяют в корабельных газотурбинных установках и в газоперекачивающих агрегатах.

МС-8п (ОСТ 38.01163-78) -  разработано взамен масел МК-8 и МК-8п, оно значительно превосходит их по ряду эксплуатационных показателей, в частности, по вязкости при низких температурах, термоокислительной стабильности, ресурсу работы. Применяется для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов (самолеты гражданской авиации Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-134, Ту-154, Як-40, самолеты военной авиации МиГ-21, Су-15, Су-25, вертолеты Ми-6, Ми-10, у которых температура масла на выходе из двигателя не более 150°С.
Используют в составе маслосмесей в турбовинтовых двигателях (самолеты Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-30, Ан-32, Ил-18), а также для консервации маслосистем авиационных двигателей, а также применяют в корабельных (судовых) газотурбинных установках и в газоперекачивающих агрегатах.

МС-8рк (ТУ 38.1011181-88) -предназначено для смазывания и консервации авиационных двигателей. Масло МС-8рк равноценно маслу МС-8п по эксплуатационным показателям и значительно превосходит по консервационным характеристикам. При консервации маслосистем авиадвигателей срок защиты составляет: для масла МК-8 - 3 мес., для масла МС-8п - 1 год, для масла МС-8рк - 4-8 лет.

МН-7,5у - разработано взамен маслосмесей, масел МН-7,5 и ВНИИНП-7. Можно применять в турбовинтовых двигателях всех типов при температуре масла на выходе из двигателя до 150 °С.

МС-20 (ГОСТ 21743-76) - применяют в поршневых двигателях самолетов. Используют в составе маслосмесей:
- в смазочных системах турбовинтовых двигателей самолётов;
- в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов;
- для смазки мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов;
- в регуляторах частоты вращения дизелей с автономными маслосистемами и картерами.

Castrol 98 (Турбоникойл 98) (ТУ 38.101295-85) - соответствует отечественным аналогам (Б-3В, МН-7,5У).

Турбоникойл 210А (ТУ 38.1011299-90) - Соответствует отечественным аналогам (ИПМ-10, ВНИИНП-50-1-4Ф, ВНИИНП-50-1-4У).

ПТС-225 - работоспособно в интервале температур от -60 до +225 °С. Рекомендовано к применению в теплонапряженной авиационной технике, а также в качестве унифицированного масла для отработки новых теплонапряженных авиационных газотурбинных двигателей (ТРД, ТВД, ТВВД, турбовальных двигателей и редукторов вертолетов). Масло обладает улучшенными вязкостно-температурными свойствами и высокой термоокислительной стабильностью. Рекомендуется для перспективной авиатехники, а также взамен товарных нефтяных и синтетических авиамасел. По своим физико-химическим и эксплуатационным свойствам наиболее (по сравнению с другими маслами) соответствует американской спецификации MIL-L-23699F.

Рабочая жидкость НГЖ-5У (ТУ 38.401-58-57-93) - применяется в гидросистемах самолетов ИЛ-86, ИЛ-96, ТУ-204 и др. в диапазоне температур от -60 до +150°С при номинальных давлениях до 21 МПа.

Рабочая жидкость 7-50С-3 (ГОСТ 20734-75) -применяется в гидравлических агрегатах и гидравлических системах летательных аппаратов в диапазоне температур от -60 до +175°С длительно с перегревами до 200°С, рабочие давления до 21 МПа.

ГИДРОНИКОЙЛ FH 51 -  гидравлическая жидкость, полностью аналогична условиям применения для масла гидравлического АМГ-10.